Закрыть
Закрыть
Закрыть

Корзина

Доставка и оплата

Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень легко.

Для оформления заказа нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Добавьте интересующие вас товары в корзину.
  2. Корректно заполните все поля, помеченные «звездочкой».
  3. После того, как вы нажмете кнопку заказать, заказ отправиться к нам в центр обработки заказов.
  4. Оплату можно произвести как на сайте, банковской картой, так и при получении в пункте выдаче.
  5. Менеджер обязательно свяжется с вами по телефону для согласования деталей заказа и удобного способа оплаты и доставки.

Заявки обрабатываются и выдаются:
понедельник — пятница: 10:00-18:00
суббота: 10:00-17:00 (по договоренности)

Способы получения товара

1. Самовывоз
Если вы живете в Новосибирске, то можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина, расположенного по адресу: ул. Северная 15/2.

2. Доставка транспортной компанией:
Мы отправляем заказы по Российской Федерации транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании -бесплатная. Отгрузка товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней после получения 100% оплаты заказа. Услуги транспортной компании  оплачиваются вами самостоятельно при получении товара.

После отправки груза мы вышлем вам на электронную почту копию товарно-транспортной накладной, и по ее номеру вы сможете отслеживать состояние вашего отправления на сайте транспортной компании.

Условия обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара происходит в соответствии с Законом о защите прав потребителей для дистанционного способа торговли. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу mail@comfortmat-siberia.ru. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу mail@comfortmat-siberia.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

cat
Меню
cat
Поиск